Подшипниковый узел SNG 518-615

(комплект без подшипника)

Разъемные опоры без подшипника SNG 518-615 — чугунные модульные корпуса. Опоры обладают усиленным основанием, обеспечивающим надежное крепление детали. Стандартные опоры оснащены 2 отверстиями под крепежные болты. Изделия так же укомплектованы ниппелями для смазывания внутренних элементов. Опоры отличаются хорошей теплопроводностью, за счет чего способствуют улучшенному отводу тепла от подшипника

В стандартной поставке корпуса SNG 518-615 не включают подшипник и комплектующие.

Мы предлагаем комплект SNG 518-615 включающий:

  • SNG 518-615 (Корпус) — 1 шт;
  • Н 318 (Конусная втулка, внутренний диаметр 80 мм) — 1 шт;
  • SR 160х12,5 (Кольцо распорное металлическое) — 2 шт;
  • TSNU 518 (Уплотнение) — 4 шт.

Для полноты комплекта не хватает только подшипника. К данному корпусу подходит подшипник с конусной посадкой 113518 Н представленный ниже.

Разъёмный корпус
SNG 518-615
Разъёмные уплотнения U518
Конусная втулка Н318
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider

Сейчас на складе

0 шт.

Подшипник с конусной посадкой 113518 Н

(Аналог 22218К)

Подшипник 113518 Н (производста ООО «СПЗ-4») — радиальный роликовый двухрядный сферический самоцентрирующийся со сдвоенным латунным сепаратором. Наружное кольцо имеет канавку для подачи смазки в зону качения. Внутреннее кольцо имеет центральный выступ и упорные борта дорожек роликов. Внутреннее отверстие выполнено конусом 1:12, что позволяет закреплять подшипник на конических валах или с помощью закрепительной втулки, позволяя фиксировать подшипник на валу в любом положении и облегчая монтаж и демонтаж. Данный тип подшипника предназначен для работы с компенсацией осевых перекосов внутреннего кольца относительно наружного в пределах 2°. Применяются в опорах узлов и механизмов, где действуют большие радиальные нагрузки и неизбежна несоосность посадочных мест. Это мощные насосы, вентиляторы, редукторы, а также лесопильные рамы, гребные валы, прокатные станы. Область применения — универсальная

В качестве корпуса к данному подшипнику подходит корпус SNG 518-615 представленный выше.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider

Сейчас на складе

0 шт.

Подшипниковый узел FK UCP216

Подшипниковый узел UCP216 состоит из шарикового радиального подшипника UC216 и корпуса P216. Поставка узла UCP 216 как правило осуществляется в собранном виде.

Монолитный неразъемный корпус изготовлен из износоустойчивого чугуна.

Подшипник имеет сферическое шлифованное наружное кольцо и легко устанавливается в гнездо корпуса (является самоцентрирующимся), при необходимости возможна быстрая замена выработавшего ресурс шарикоподшипника без демонтажа непосредственно корпуса. На вал подшипниковый узел UCP216 крепится стопорным винтом, который затягивается шестигранником. Данный узел широко используется в разных отраслях промышленности, например, заводских рольгангах, на конвейерах и т.п.

Подшипник закрытый, но обычно нуждается во внесении консистентной смазки, для чего в корпусе предусмотрена масленка, закрывающаяся колпачком. Своевременная смазка — важное условие его долговечности (лучше всего вносить непосредственно при работе).

Размеры и параметры корпуса P216 и корпусного подшипника UC216

Внутренний диаметр подшипника — 80 мм;

Наружный диаметр подшипника — 140 мм;

Длина внутреннего кольца (ширина подшипника) (B) — 82,6 мм;

Длина корпуса (a) — 292 мм;

Ширина корпуса (b) — 78 мм;

Высота корпуса — (W) — 174 мм;

Болт — M20;

Динамическая нагрузка — 69,06 kН;

Статическая нагрузка — 50,35 kН;

Масса — 8,1 кг.

previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow
previous arrownext arrow
Slider

Сейчас на складе

0 шт.

По вопросам приобретения данных изделий просьба обращаться по:

E-mail: info@rusneo.ru

или

Телефону: +7 (812) 919-98-34

Режим работы:

понедельник-пятница с 9:00 до 18:00